Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
16.12.2015

Системно деятельностный подход понятие

В системно-деятельностном подходе категория «деятельности» занимает одно из ключевых мест, а деятельность сама рассматривается как своего рода система. Если сравнивать цели и задачи с прежними стандартами, их формулировка изменилась мало. Позиция учителя: к классу не с ответом готовые знания, умения, навыки , а с вопросом. Сколько корней в слове мухоловка? В результате совместной деятельности, в ходе которой ребенок вступает во взаимодействие с социумом, формируется «продукт» деятельности, имеющий для ребенка практическое значение. Предлагаю следующие вопросы: Над какой темой работали? Они не хотят учиться так, как это им предлагают сделать в большинстве общеобразовательных учреждениях. В завершении этапа создается затруднение в индивидуальной деятельности учащимися, которое фиксируется ими самими. Книжная культура восприятия учащимися многих предметов неуклонно снижается. Слайд 8 Любая образовательная система имеет свои корни, свой психолого-педагогический фундамент, свою научную школу. Houston, we have a problem!

В процессе деятельности обучающийся осваивает УУД, развивается как личность. Многое зависит от таланта и мастерства учителя, его умения организовать «поиски» на уроке, умения управлять, а не натаскивать. При этом результаты занятий допускают неокончательное решение главной проблемы, что побуждает обучающегося к поиску возможностей других решений, к развитию ситуации на новом уровне. Системно-деятельностный подход «Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» Понятие системно-деятельностного подхода указывает на то, что результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. В содержание любого учебного предмета, в том числе и математики, включаются как основные научные понятия, факты, законы, методы, теории, так и виды деятельности, с помощью которых осуществляется процесс познания. Такая интеграция научных знаний приводит к обогащению частнонаучных методологий методами смежных наук, к активному заимствованию научных методов, их адаптации к специфике конкретной науки. В ситуации усиливающейся конкуренции между государствами будущее будет за теми странами, которые сейчас много вкладывают в образование подрастающего поколения, стремятся сделать из сегодняшних школьников завтрашних лидеров, способных развивать экономику и промышленность, способных вывести свои страны на передовой рубеж развития. Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем — побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов. Оценочное действие — я умею!

Давно хочешь узнать про Системно деятельностный подход понятие - актуальная информация.

Сказывается переход к тестовой форме итоговой аттестации. Для эффективной реализации этих масштабных инновационных изменений каждый педагог должен осуществить концептуальное и практическое осмысление инновационных путей развития образования, определить перспективы и приоритетные направ¬ления развития своей профессиональной деятельности, откорректировать цели, начать экспериментальную проверку концептуальных идей, осуществляя рефлексию результатов своей деятельности и деятельности учащихся. Но в первую очередь — это достижение личностных и метапредметных результатов. Поэтому сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие. Connect your Facebook account to Prezi and publish your likes in the future. Как направление методологии теоретических и практических познаний, системный подход ориентирует исследования на раскрытие целостности объекта и обеспечивающих ее механизмов, на выявление многообразных типов связей сложного объекта с другими объектами. При традиционном образовании важнейшим фактором является структура оформленных текстов и методы преподавания, при переходе на системно-деятельностный подход на первый план выдвигаются технологии организации коллективной мыследеятельности и конструирование эвристической ситуации, а преобладающими являются методы, которые обеспечивают саморазвитие, самоактуализацию человека, позволяют ему самому искать и осознавать подходящие именно для него способы решения жизненных ситуаций. Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка — вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС к организации учебно-воспитательного процесса в школе не могут существовать. Принцип вариативности предполагает формирование у учащихся способностей к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора.

Однако процесс активного расширения методологического базиса научно-педагогических исследований, при всей его закономерности и необходимости, имеет и свои негативные проявления. Сколько корней в слове мухоловка? Внеурочная работа тесно связана с дополнительным образованием детей, когда дело касается создания условий для развития творческих интересов детей и включения их в художественную, техническую, эколого-биологическую, спортивную и другую деятельность. Make your likes visible on Facebook? Современный процесс обучения ориентирован на управление учителем познавательной деятельностью школьников, и к концу обучения в школе он должен осуществляться по такой схеме: планирование учениками своей деятельности на уроке — выбор ими источников информации — освоение и присвоение новых знаний в процессе самостоятельной деятельности с этими источниками — самоанализ школьниками результатов работы. В Законе РФ «Об образовании в Российской Федерации» в статье 11 сказано, что государственные образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения.

В результате совместной деятельности, в ходе которой ребенок вступает во взаимодействие с социумом, формируется «продукт» деятельности, имеющий для ребенка практическое значение. По сравнению с традиционными «методичками» в технологической карте раскрывается тема изучения материала, а не один урок, что дает возможность системно освоить содержание от цели до результата, поставить и решить задачи достижения не только предметных результатов, но и личностных и метапредметных результатов. Учителя смогут реализовать новый стандарт без проблем, в основном за счет своего умения быстро перестраиваться. Он заключается в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности, понимает и принимает систему ее норм, активно участвует в их совершенствовании, что способствует активному успешному формированию его общекультурных и деятельностных способностей, универсальных учебных действий. Познание встраивается в этот процесс. Мотивирование к учебной деятельности. Говоря о системно-деятельностном подходе в образовании, нельзя отрывать это понятие от воспитательного процесса.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Кинотеатр энтузиаст расписание сеансов
Человек который владеет двумя руками
Аскона чита каталог
Расписка претензий не имею образец при увольнении
Протаргол 2 процентный для детей инструкция
Пожелания с добрим утром
Собачий жир инструкция по применению
Прима сервис белгород каталог кухни
Значения приставок в немецком языке
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Аэропорт домодедово на карте москвы
Рис пропаренный способ приготовления
Переделанные стихи смешные
Тулаэлектропривод каталог продукции
Методика интегрированного урока
Небольшие произведения о любви список
Смартфон функции и возможности