Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
15.12.2015

Психолого педагогическая характеристика 11 класса образец

Учеников подходящих под категорию «изолированные» в классе нет. Личностные особенности: Общее умственное развитие: кругозор, начитанность, выраженные особенности темперамента; устойчивость настроения, склонность к аффективным вспышкам, длительность и адекватность переживаний, реакция на успех и неудачу; преобладающее настроение, эмоциональная возбудимость; работоспособность, утомляемость. Возьмите с собой, что ни будь перекусить и попить. В ссоре оскорбляет других, грубит. Хотя ребята в классе общаются на равных, но предпочитают держаться своих небольших групп. История его формирования, его состав по возрасту и полу учащихся. Кон­тактирует с различными микрогруппами в классе. Методы исследования: беседа с классным руководителем, активом; наблюдения на и вне уроков; анкетирование; методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина. Социальная характеристика семей учащихся. Вот, например, тема текущих уроков по математике «Координатная плоскость», поэтому для Ульяны желательно создать наглядное представление координатной плоскости, по возможности дать ей раздаточный материал, чтобы всё необходимое находилось перед глазами; Необходимо развивать абстрактное мышление, так как очень важно в 7-9 классах учиться осмысленному то есть с предвари­тельной «прикидкой» выполнению алгебраических преобразо­ваний при решении уравнений и неравенств. Учебные навыки развиты в очень низкой степени. Для выявления наиболее существенных свойств коллектива, межличностных отношений и взаимодействия, а также уровня развития таких общих характеристик, как направленность, организованность, интеллектуальная коммуникативность, психологический климат , было проведено обследование обучающихся 5б класса.

Отношение к товарищам по группе, отношение к педагогам: есть контакт, степень доверия, уважения. Пример характеристики ученика 11 класса. В классе Ульяна ни с кем не конфликтует, имеет много друзей. Ответственный за питание — Сапожник Майя Эти ребята хорошо учатся, тем самым подают положительный пример остальным ученикам, участвуют в общественной жизни школы, всегда рады помочь своим товарищам в учебе, помогают выпускать школьную стенгазету, выступают на собраниях и на открытых уроках, следят за дисциплиной в классе и в школьной столовой. Класс проявляет высокую заинтересованность в успехе, стойко преодолевает трудности, ученики дорожат честью класса. Во время проведения уборки территории вокруг школы в целом проявляли добросовестность, не ленились браться за работу. Методы исследования: наблюдения на и вне уроков; беседа с классным руководителем, учениками; методика оценки групповой сплоченности Сишора-Ханина; тест общей направленности деятельности личности. Ульяна является единственным ребенком. Дисциплина класса при выполнении учебной и домашней работы.

Испытывает трудности при установлении логических связей, обобщении. Так же живут без отцов Ефремова Света, Иванова Аня. Причины конфликтов при выполнении поручений. Некоторые ученики серьезно увлекаются спортом Сивчук Александр, Ткачев Максим. Уровень сформированности доброты, терпимости друг к другу, совестливости, честности, ответственности, чувства долга и собственного достоинства. Характер общего эмоционального климата в коллективе.

Потом он женился, и надо было семью кормить. Я желаю вам смело сделать свой первый шаг во взрослую жизнь и уверенно идти к поставленной цели! Методы исследования: наблюдение; беседа с классным руководителем, учениками. К концу урока количество ошибок увеличивается. Часто не выполняет в срок или выполняет плохо порученное ему дело.

Не обладает вычислительными навыками, не умеет продуктивно использовать учебник и другие учебные пособия, выделять главное, делать выводы и обобщения. В организации мероприятий Ульяна редко выступает инициатором и «предводителем» - она больше исполнитель, чем руководитель или генератор идей. Но в классе присутствуют ученики неуспевающие по отдельным предметам, это Слепцова А. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Ребята проявляют активность и творчество в проведении классных и школьных мероприятий. Работа психолога в школе» через обратную связь. Многие дети живут в неполных семьях …. В ситуации проведения обследования отмечается заторможенность медлительность, ригидность психических процессов; некоторые задания не выполняет или выполняет медленно, долго думает, молчит, «графический диктант» выполнять отказался, затем начал выполнение ; в других отдельных ситуациях учебного процесса и на переменах наблюдается расторможенность ребенок проявляет активность. Я желаю вам смело сделать свой первый шаг во взрослую жизнь и уверенно идти к поставленной цели!

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Стихи риммы казаковой о любви
Влияние льняного масла на организм
Ортопедия национальное руководство
Автовокзал уральск расписание
Баканов школа перевода
Расписание электрички возы курск
Лечение связок локтевого сустава
Проект танцы на тнт 2014
Влияние щитовидной железы на беременность
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Страшные короткие стихи
Dns саратов каталог
Список литературы по маркетингу
Совместимость иван и наталья
Роза для букета из конфет мастер класс
Механический способ остановки кровотечения
Инструкция шевроле круза