Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
22.12.2015

Проблемы налогового администрирования

Определяя величину профессионального вычета не из установленного норматива, а исходя из фактически произведённых расходов - расходом налогоплательщика может быть признана сумма начисленных или уплаченных взносов на обязательное медицинское, социальное и пенсионное страхования. Так, уточнены основания применения нулевой ставки, правила применения налоговых вычетов, а также перечни необлагаемых сумм и случаев, когда НДС, принятый ранее к вычету, подлежит восстановлению. В современном мире большое внимание уделяется камеральным проверкам налоговой отчетности. Непосредственная взаимообусловленность государства и налогов подчеркивается многими исследователями. Администрирование налогов, как вид государственной деятельности, строится и базируется на определенных принципах. Существующая в России система налогового администрирования не всегда дает возможности быстро и качественно реагировать на всевозможные изменения, которые происходят в реальном секторе экономики страны. Огарева" 430005, Россия, г. Помимо этого усложняется учет в его многолетней динамике, снижается ответственность руководите­лей региональных налоговых органов за состояние дел на подведомствен­ной им территории. Для государства недопустима ситуация, когда не уменьшается количество случаев созна тельного ухода недобросовестных налогопла тельщиков от налогообложения с примене нием все более сложных и изощренных схем. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Понятие, сущность налогового и принципы налогового администрирования как инструмента налоговой политики государства. Показатели деятельности налогоплательщиков, формируемые в бухгалтерской и налоговой отчетности, в ходе налоговых проверок либо иным путем поступают в составе входящей информации в информационную систему налогового администрирования.

Административные методы изъятия прибыли — прекращение действия налогов в период военного коммунизма; — основное звено налоговой системы — налоговая инспекция — структурное подразделение районных и городских финансовых отделов; — управление налогов и сборов, налоговые отделы и инспекции были переименованы соответственно в управления, отделы и инспекции государственных доходов; — основная работа по систематическому контролю за выполнением планов госдоходов, правильным исчислением и своевременным поступлением всех платежей в бюджет возлагалась на городские и районные инспекции по государственным доходам, которые входили в структуру районного городского финансового отдела исполкома соответствующего Совета народных депутатов 4. К последним относятся, например, применение налогового законодательства в отношении иностранных лиц прежде всего из так называемого ближнего зарубежья , филиалов и иногородних подразделений российских компаний и предприятий, особо крупных собственников, получающих основные доходы не в форме заработной платы или официально выплачиваемых дивидендов на акции, и предприятий малого бизнеса. В качестве форм налогового регулирования можно назвать: систему налогового стимулирования; оптимизацию налоговых ставок; систему налоговых льгот и меры санкционированного действия. Была налажена тесная связь с Министерством финансов РФ, финансовыми органами на местах, а позднее — с Федеральным казначейством и его местными учреждениями. Модернизации налоговых органов на основе более полной автоматизации их деятельности — максимальное разделение информационной системы на два блока функций: автоматической обработки информации налоговый автомат и интерактивной работы пользователей; — создание централизованной системы ведения ЕГРН и ЕГРЮЛ, включая единую базу данных сведений о налогоплательщиках; — развитие технологий электронного взаимодействия с налогоплательщиками, включая перестройку сервиса «Личный кабинет»; — формирование единой системы мониторинга и управления деятельностью налоговой службы; — модернизация инфраструктуры ФНС России. Если раньше НК мирились с целым рядом несоответствий действующего законодательства по вопросам налогообложения и подзаконными нормативными актами Правительства и МНС РФ, то сегодня мы видим обратную картину. В процессе модернизации налоговых органов акцент делается на определение ведущей роли налогоплательщика в системе отношений «государство-налогоплательщик», на повышение эффективности деятельности налоговых органов, на необходимости учета региональных особенностей функционирования налоговых органов. В России еще пока нет системы исследовательских комплексов, которые бы следил за принятием новых нормативных актов и перенимали опыт наших зарубежных коллег по эффективному налогового администрированию. Социально-экономиче ская сущность, функции и роль налогов определяются природой и зада чами государства, развитием товарно-денежных отношений и услови ями воспроизводства.

Проблемы налогового администрирования и перспективы их решения - скачивание разрешено.

За три года 1882—1884 гг. Имущество как объект налогообложения, методика исчисления и уплаты налога. Стратегическое Оценка налогового потенциалаРегистрация и учет налогоплательщиковКонтроль за своевременным поступлением платежейСистема налоговых стимулирований: - изменение сроков уплаты налогов - предоставление отсрочки или рассрочкиПрогнозирование объема налоговых поступленийПрием и обработка налоговой отчетностиНалоговые проверки: - выездные - камеральныеПредоставление налогоплательщикам инвестиционного налогового кредитаУтверждение бюджетаУчет поступлений налоговРеализация материалов проверкиОптимизация налоговых ставокРазработка контрольных заданийУчет хозяйственной деятельности налоговых органовКонтроль реализацией материалов проверки и уплаты начисленных санкций Система налоговых льготОпределение долевого распределения ставок и льгот ОтчетностьСистема санкций: - финансовые - административные - уголовныеАнализ отчетности Рассмотрим подробнее основные функции налогового администрирования. Таблица 1 — Ретроспектива становления и развития налогового администрирования в России Этапы Период Содержание этапа Характеристика основных событий этапа 1. С развитием и изменением структуры государства менялось и налоговая система. Самой сложной проблемой при разработке новой налоговой системы была необходимость, как минимум, сохранения сложившегося ранее уровня доходов государства, поскольку нельзя было сразу отказаться от финансирования из бюджета целого ряда различных социальны программ. Существовал налог на недвижимое имущество. Приняты и внедрены административные регламенты деятельности налоговых органов, определяющие процедуры рассмотрения заявлений налогоплательщика, выдачи необходимых документов. Датой постановки на учет юридического лица является дата внесения в ЕГРЮЛ записи о государственной регистрации при создании юридического лица о государственной регистрации при создании юридического лица путем реорганизации.

Постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения недвижимого имущества за исключением воздушных, морских и речных судов. Поэтому налоговая политика всегда должна совершенствоваться и редактироваться, чтобы не было разногласий между нормативно правовыми актами. Камеральная проверка имеет двойное назначение: во-первых, это средство контроля за правильностью и достоверностью составления налоговых деклараций, а во-вторых, основное средство отбора налогоплательщиков для проведения выездных проверок. Становление и развитие налоговых органов. Значимость развития налоговой системы очевидна и бесспорна. Государство не может осуществлять свои основные функции без стабильно работающей налоговой системы, оно будет просто не в состоянии исполнять предписанные функции без необходимых финансовых ресурсов. При этом в первые годы формирования новых налоговых органов, основной задачей их функционирования, помимо собственно, организации управления в налоговой сфере выступала необходимость самоидентификации в новой структуре органов исполнительной власти, а равно решение целого ряда организационно-материальных и технических задач.

Рекомендации по совершенствованию информационного обеспечения деятельности налоговых органов сводятся к разработке новой автоматизированной информационной системы, приемлемой для налоговых органов всех регионов, и созданию во всех субъектах РФ Регионального центра обработки данных, в котором бумажные документы преобразуются в электронные носители информации. Данная проблема проявляет себя в следующих недостатках: сложная система налоговой отчетности; формальный подход к выполнению функций налогового контроля; непрофессионализм сотрудников налоговых органов. К каким результатам должно привести дальнейшее совершенствование налого­вого администрирования? Учитывая всю важность налогов в современном обществе, каждое государство обязано реализовывать комплекс разносторонних мер направленных на достижение оптимального уровня государственных финансов. Численность налогоплательщиков: 891 000, в том числе организаций - 18 973 и граждан - 872 027 по состоянию на 1 января 2004 года. В России еще пока нет системы исследовательских комплексов, которые бы следил за принятием новых нормативных актов и перенимали опыт наших зарубежных коллег по эффективному налогового администрированию. Так, в 2003 году один из крупнейших налогоплательщиков республики представил 273 такие декларации. Текущий и последующий мониторинг позволяет принимать управленческие решения, направленные на поддержание и развитие налоговой системы и налоговых органов как ее части.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Костанай на карте казахстана
Должностная инструкция кладовщика
Резюме образец на работу на оператора
Горизонтальный метод анализа это
Маршрут автобуса 375 славянка на карте
Самогон на кедровых орешках
Рикер обувь каталог зима
Заявление в санаторий мо рф образец
Слова песни притяженья больше нет
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Сток адидас в москве адреса
Изменение адреса объекта недвижимости
Таблица футбол румыния суперлига
Кинотеатр космос снежинск расписание сеансов
Таблица по географии природные зоны земли
Милен фармер перевод песен
Усилитель нч схема