Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
21.12.2015

Квалификационные характеристики должностей работников образования 761н

Решение работодателя работник имеет право обжаловать в суд. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями лицами, их заменяющими , коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики опросов, индивидуальных и групповых интервью , навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся воспитанников, детей во время образовательного процесса. Берия опирался на фракийцев во многих домах, может даже скрыть соответствующим фасоном некоторые недостатки фигуры. Долгожданное горячее видео о сексе между парнями. Работает в тесной связи с заместителями директора и руководителями структурных подразделений образовательного учреждения, методическими объединениями педагогических работников. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. Постановлением Минтруда РФ от 09.

Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Высшее профессиональное образование и профессиональная подготовка по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или ГО и стаж работы по специальности не менее 3 лет, либо среднее профессиональное военное образование и дополнительное профессиональное образование в области образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее 3 лет. Принимает локальные нормативные акты образовательного учреждения, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников. Представляет образовательное учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях. Принимая во внимание, что назначение на должность работника, не имеющего специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации", предусматривает необходимость получения рекомендации аттестационной комиссии, работодатель создает аттестационную комиссию для обеспечения реализации данного порядка. Профессиональный стандарт "Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования воспитатель, учитель " применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; принципы дидактики; основы педагогики и возрастной психологии; общие и частные технологии преподавания; принципы методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности; систему организации образовательного процесса в образовательном учреждении; принципы и порядок разработки учебно-программной документации, учебных планов по специальностям, образовательных программ, типовых перечней учебного оборудования и другой учебно-методической документации; методику выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы; принципы организации и содержание работы методических объединений педагогических работников учреждений; основы работы с издательствами; принципы систематизации методических и информационных материалов; основные требования к аудиовизуальным и интерактивным средствам обучения, организации их проката; содержание фонда учебных пособий; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контакта с обучающимися, воспитанниками, детьми разного возраста, их родителями лицами, их замещающими , педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовым редактором, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Кроме того, в целях проверки возможностей работника выполнять качественно и в полном объеме предусмотренные должностные обязанности аттестационной комиссией может быть рекомендовано при заключении трудового договора предусмотреть условие об испытании работника в порядке и на условиях, установленных статьей 70 ТК РФ Если срок испытания истек, а работник продолжает работу, то он считается выдержавшим испытание и последующее расторжение трудового договора допускается только на общих основаниях. Применяет навыки работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием.

К таким учителям относятся: учителя 1-4-х классов при передаче преподавания уроков иностранного языка, музыки, изобразительного искусства и физической культуры учителям-специалистам; учителя 1-4-х классов сельских общеобразовательных учреждений с нерусским языком обучения, не имеющие достаточной подготовки для ведения уроков русского языка; учителя русского языка сельских начальных общеобразовательных школ с нерусским языком обучения; учителя физической культуры сельских общеобразовательных учреждений, учителя иностранного языка общеобразовательных учреждений, расположенных в поселках лесозаготовительных и сплавных предприятий и химлесхозов. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную, оздоровительную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику и психологию; возрастную физиологию, анатомию; санитарию и гигиену; методику обучения на спортивных снарядах и приспособлениях; методику обучения игровым видам спорта, плаванию; правила поведения на воде; правила безопасности при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий; основы коррекционно-оздоровительной работы и соответствующие методики при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии ; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; методы установления контакта с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями лицами, их заменяющими , педагогическими работниками; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего распорядка трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Организует с участием учреждений здравоохранения проведение медицинского обследования и тестирования обучающихся по физической подготовке. Если на основе сведений, содержащихся в представлении, педагогический работник будет признан не соответствующим занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации, то это может послужить основанием для его увольнения по подпункту «б» пункта 3 статьи 81 Трудового кодекса РФ далее сокращенно - ТК РФ. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в научно- образования · Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26. Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников. Указанные работники в установленном законодательством порядке могут привлекаться для выполнения хозяйственных работ, не требующих специальных знаний.

Содействует развитию личности, талантов и способностей обучающихся, формированию их общей культуры, расширению социальной сферы в их воспитании. Ведет работу по овладению обучающимися, воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Организует текущее и перспективное планирование деятельности образовательного учреждения. Организует работу по научно-методическому обеспечению содержания образования. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников.

При выполнении обязанностей старшего дежурного по режиму в наряде организует работу дежурных по режиму. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач; педагогику, психологию, возрастную физиологию; школьную гигиену; методику преподавания предмета; программы и учебники по преподаваемому предмету; методику воспитательной работы; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним; средства обучения и их дидактические возможности; основы научной организации труда; нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; теорию и методы управления образовательными системами; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями лицами, их заменяющими , коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы экологии, экономики, социологии; трудовое законодательство; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о правах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охраны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся, воспитанников и их социальной защиты; общую психологию; педагогическую психологию, общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, пато психологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода; основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями лицами, их заменяющими , коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности. Например, содержание должностных обязанностей учителя дополнилось функциями, связанными с: использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов; разработкой рабочей программы по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ; поддержкой разнообразных видов деятельности обучающихся, развитием их познавательных интересов, способностей, организацией самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской; реализацией проблемного обучения, осуществлением связи обучения по предмету курсу, программе с практикой, а также другими обязанностями. Согласно Положению об особенностях режима рабочего времени в каникулярный период, не совпадающий с ежегодными оплачиваемыми отпусками работников, а также в период отмены для обучающихся, воспитанников учебных занятий образовательного процесса по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и иным основаниям эти периоды для педагогических и иных работников являются рабочим временем. Готовит и проводит командно-штабные, тактико-специальные учения и другие мероприятия по ГО.

Участвует в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы. Профессиональный стандарт "Педагог педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования воспитатель, учитель " применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников, практического применения психологии для решения педагогических задач, повышения социально-психологической компетентности обучающихся, воспитанников, педагогических работников, родителей лиц, их заменяющих. Организует просветительскую работу для родителей лиц, их заменяющих. Аттестация педагогических работников, не имеющих первой или высшей квалификационных категорий, проводится один раз в пять лет. Взаимодействует с учителями, родителями лицами, их заменяющими , специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. Обеспечивает профессиональное исполнение музыкального материала на уроках, экзаменах, зачетах, концертах спектаклях , показательных выступлениях спортивных соревнованиях по спортивной, художественной гимнастике, фигурному катанию, плаванию. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Об отсутствии возможности обеспечения учителей полной учебной нагрузкой и о догрузке их другой педагогической работой учителя должны быть поставлены в известность не позднее чем за два месяца.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Формула кино на киевской расписание
Ярославль санкт петербург расписание поездов ржд
Куда использовать белки от яиц
Образец приказа о снятии взыскания
Расписание автобусов воскресенск глиньково 27
Шерхан логикар 2 инструкция
С днем рождения поздравления желаю
Метод гиллеспи таблица
Кубус гатчина кинотеатр расписание
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Цитаты жюль верна
Капли полидекса с фенилэфрином инструкция
До твору айвенго план
Телефон мотив 4g характеристики
Пожелание хорошей учебы
Аналог эссенциале форте н инструкция по применению
Плед спицами схема и описание